сериал Карнивал Роу 1 сезон
Carnival Row

Актеры:
Орландо Блум, Кара Делевинь, Вадж Али, Лиэнн Бест, Мейв Дермоди, Arty Froushan, Джэми Харрис, Scott Reid, Анна Раст, Трэйси Уилкинсон
Режисер:
Джон Эмиел, Анна Ферстер, Энди Годдард
Жанр:
детективы, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2019
Рейтинг:


В сериале "Карнивал Роу" зрителей окутывает дымка таинственности, открывая взор совершенно иной вселенной, где бок о бок существуют фантастические происшествия и мифические создания. Даже эти изначально неземные обитатели оказываются жертвами развернувшихся войн и преследований, подобно тому как человек в своей истории сталкивался с подобными драмами.
Некоторые из этих существ, влекомые стремлением к спасению и лучшей жизни, решают покинуть свои родные края и обосноваться на Земле. Но человечество, озабоченное лишь своими интересами, не всегда готово принимать столь необычных соседей, воспринимая их как чужеродных гостей в своем мире.
Главные герои, бегущие от ужасов войны и разрушений, осознают, что путь им предстоит тернистый. Мир заключен между людьми и мифическими созданиями, но он хрупок как тонкий лед на поверхности озера, готовый треснуть под первым же толчком.
Вскоре ситуация начинает накаляться: в городе происходят загадочные и кровавые убийства, указывающие на причастность незваных гостей. Это может стать искрой, воспламеняющей пламя новой войны в этом неовикторианском мегаполисе.
Что ждет героев впереди? Будут ли они способны преодолеть предрассудки и страхи, чтобы жить вместе в мире и согласии, или же безжалостная сила обстоятельств развеет всякую надежду на гармонию? Вся эта история погрузит зрителей в водоворот интриг, страстей и неожиданных открытий, где каждый новый эпизод будет подобен странице из старого фолианта, полного загадок и тайн.
>> Сезон 1
Карнивал Роу / Carnival Row Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Амазонка решительно продвигается в мир невероятного воображения и фэнтези (в значительной степени благодаря тому, что Джефф Безос - страстный поклонник жанра), представляя свою последнюю амбициозную историю, «Карнавальный ряд», которая мастерски сплетает богатые мифические элементы с изобретательно унылой, вечной атмосферой (переполненной викторианским колоритом) и современными проблемами расы, класса, иммиграции и сексуальной идентичности. Это поистине грандиозное варево.
Несомненно, «Карнавальный ряд» будет лениво и необоснованно сравниваться с «Игрой престолов», которой она явно не предназначена для соответствия. Тем не менее, это мир, в котором мы живем.
Измененный сценарий фильма от Трэвиса Бичема («Электрические мечты» Филипа К. Дика) несколько неоднозначен по своим интересам и предыстории, но был расширен с помощью соавтора и писателя Рене Эчеваррия («Звездный путь: Глубокий космос, девять»), которые объединили различные, часто несовместимые влияния под зонтиком «фантазии». Чтобы представить и развернуть эту укладку мифической вселенной, понадобится несколько эпизодов, что неизбежно приведет к потере некоторых зрителей, но в конечном итоге это сработает, когда всё начнётся. «Карнавальный ряд» обладает сильным актёрским составом, и если вы находитесь в открытом настроении для того, чтобы наблюдать за людьми, феями и межвидовыми созданиями, борющимися за существование в темном мире волшебного реализма и тактик британской полиции эпохи Джека Потрошителя - изобилующего политическими интригами, потусторонним массовым убийством и разрозненными племенами комбатантов - тогда это именно тот калейдоскоп для вас.
Орландо Блум блистательно играет роль Рикрофта Филострата, детектива в Бурге, который напоминает викторианский мегаполис с ощущением стимпанка, смешанным с темными и грязными улицами, где люди открыто разводят свиней (и друг друга). Многое из этого держится вместе и дает некоторый смысл благодаря соединительной ткани мира, который режиссер Тур Фройденталь воплощает в жизнь в первых эпизодах. В городе также кипит жизнь таких персонажей, как Джаред Харрис и Индира Варма, играющие роли влиятельного политика и его интригующей супруги; Дэвид Гьяси как богатый изгой; Саймон МакБерни («Самый громкий голос») как театральный актер и ключевая фигура в разгадке тайны убийства; и Карла Кром («Жертва», «Несоответствующие») как проститутка феи и лучшая подруга Виньетт. Все они дают мощные выступления, наряду с Эндрю Гауэром и Тамзином Мерчант в ролях братьев и сестер аристократов со скромным состоянием.
В конечном счете, Орландо Блум и Карла Делевинг должны нести основную часть первого сезона, и они действительно становятся главной причиной для продолжения просмотра, когда что-то помечается. Частично их успех обусловлен тем, что они правдоподобно играют всех персонажей, с которыми сталкиваются, что придает некоторую стабильность вращающейся истории.
Взойдя на трон своего телеэкрана, данный сериал обещает окунуть зрителя в мир волшебства и фантазии, где стимпанк причудливо переплетается с мистикой, а герои бороздят небеса на механических драконах. Однако, к сожалению, после первых четырех серий эта многообещающая завязка рассыпается, как пирог из песочного теста, который оставили слишком близко к печи.
Сериал начинает свой путь, обещая погрузить нас в атмосферу другого времени. Но вместо этого мы получаем лишь поверхностное впечатление, подобное тому, которое можно получить от рассматривания фотографии старинного города, а не от настоящей прогулки по его улочкам. Картинка и звук, без сомнения, приятны для глаз и ушей, но они не могут компенсировать отсутствие глубины и продуманности в сюжете.
Персонажи предстают перед нами как плоские силуэты, напоминающие фигурки из детской книжки-раскраски. Главного героя или героиню определить почти невозможно - каждый персонаж настолько же трехмерен, как и листок бумаги. Особое внимание заслуживает дочь аристократа, чьи долги и приключения составляют основную интригу сериала. Но даже она не может завладеть нашим сердцем, оставляя нас равнодушными к её судьбе.
Феечки с крылышками, разбрасывающие маты направо и налево, изначально кажутся миловидным акцентом в этом мире. Но их очарование быстро блекнет, подобно цветам, которые забыли полить. Особенно когда феечки начинают ругаться так же не вовремя, как если бы они решили спеть колыбельную во время погони на конях.
Сериал пытается убедить нас в том, что он фэнтези с элементами стимпанка и магией. Но все это похоже на попытку приготовить суп из одних только бульонных кубиков - ничего, кроме названия, не напоминает о настоящем блюде. Даже тема отстаивания прав звучит здесь так же фальшиво, как если бы её озвучивал робот с плохо настроенными голосовыми модулями.
В целом, впечатление от сериала можно сравнить с посещением ресторана, где обещают изысканные блюда, но приносят лишь разогретые полуфабрикаты. Ощущение потраченного впустую времени не покидает до самого конца просмотра. И даже если взять во внимание другие сериалы, данный заслуживает разве что твердую четверку из десяти возможных.
Но кто знает, может быть последние серии сезона смогут переломить ситуацию и изменить мое мнение о данном проекте. Ведь даже самый безнадежный пирог можно спасти, если вовремя добавить сахар или пряности. Но пока что этот сериал проваливается куда глубже, чем второй сезон "Дикого Запада".
Сериал оставил неоднозначное впечатление, его нельзя отнести ни к разряду выдающихся произведений, ни к полному провалу. В нем присутствуют tanto positive как и negative стороны, которые заслуживают более подробного рассмотрения.
Перед нами фэнтезийский стимпанк-детектив, хотя термин "детектив" можно использовать здесь разве что с долей сомнения. Сюжетная линия достаточно проста и лишена интриги, спойлеров в избытке, а непредсказуемых моментов можно пересчитать по пальцам одной руки (для меня таким стал лишь один эпизод). К тому же, уже к третьей серии происхождение главного героя становится практически очевидным, что сводит на нет всякую детективную интригу.
Существует ряд моментов, которые следовало бы вырезать из сериала, дабы не портить общее впечатление от просмотра, так как они кажутся необоснованными и дисгармонируют с остальным содержанием. Однако, стоит отдельно остановиться на актерской игре главных персонажей, которые формируют основной тандем: Орландо Блум и Кара Делевинь. Это настоящее фиаско. Несмотря на то, что Орландо пытается вложить хоть какой-то смысл в свою игру, Кары Делевинь присутствие можно было бы заменить на любую вешалку без потери качества восприятия зрителем. Даже эротические сцены с участием Кары выглядят топорно и нежизнеспособно, а уж о драматической игре и говорить не приходится. Было бы более уместным пригласить на роль кого-то другого, например, того же Джейсона Момоа или Люка Эванса.
Неудачей также можно считать драматическую роль Каре Делевинь, однако стоит отдать должное второстепенному составу актеров. Индира Варма просто блистает на экране своей харизмой и энергетикой, а Тамзин Мёрчант вообще заслуживает отдельной похвалы за свою убедительную и эмоциональную игру. С ней даже возникало желание представить её в образе Дейенерис из "Игры престолов", чего не удалось достичь Эмилии Кларк.
Костюмы в сериале оставляют желать лучшего, как для фэнтези они выглядят блекло и неоригинально, за исключением пары персонажей, которые выделяются своей одеждой. Музыкальное сопровождение также особо не запоминается, а визуальная картинка в целом остается серой и тусклой на протяжении всего сериала. Спецэффекты тоже могли бы быть получше.
Несмотря на все эти минусы, сериал смотрится вполне достойно и может заинтересовать зрителей, которые увлечены данной тематикой. В нем имеются существенные недостатки, однако я всё равно досмотрела его до конца. Если бы мне пришлось выставить оценку этому сериалу, то она была бы где-то на уровне семи баллов из десяти. Бывало и хуже в мире фэнтезийных развлечений.
В итоге, несмотря на ряд недочетов, этот сериал заслуживает того, чтобы его хотя бы попробовать посмотреть, ведь у каждого зрителя свои предпочтения и критерии оценки. Возможно, вам понравится история, которой он хочет рассказать, даже если некоторые аспекты исполнения оставят желать лучшего.
[b]«Карнивал Роу»[/b], американский сериал-фэнтези, виртуозно созданный [b]Рене Эчеваррией[/b] и [b]Трэвисом Бичем[/b] для стримингового гиганта [b]Amazon Prime Video[/b], погружает нас в мир, где волшебство переплетается с жестокой реальностью. Этот Parallelum, поразительно похожий на наш собственный и его обитатели, находятся под тенью расцвета индустриальной революции, схожей с викторианской Англией.
В этом параллельном измерении гармония нарушена войной, которая уже давно лишила мир своих магических созданий – фей, сатиров и прочих существ из мифов. Волна беженцев хлынула в человеческие поселения, однако не все встретили их с открытыми объятиями.
Основная интрига сериала разворачивается вокруг кровавой череды загадочных убийств, способных дестабилизировать уже и так неспокойный город. Однако заигрывание со стихией фэнтези кажется излишним – оно практически не влияет на основную канву повествования.
[b]«Карнивал Роу»[/b], это своего рода [i]«Банды Нью-Йорка»[/i], но с нотками волшебства. Здесь есть пришлые иммигранты, вынужденные работать за гроши и используемые всеми вокруг, и есть коренные жители, которые не хотят терять свои привилегии или пачкаться в рутинной работе. Герой, чья личность оказывается куда более неоднозначной, чем кажется на первый взгляд, становится центром драматической бури, развернувшейся посреди кипящего города.
Несмотря на некоторые моменты затянутого повествования и банальных клише, свойственные многим фэнтезийным произведениям, сериал обладает своей уникальной притягательностью. Многие зрители смогут обнаружить параллели с реальными историческими событиями человечества.
В целом, «Карнивал Роу» – это достойный просмотр, который может принести свою долю удовольствия и размышлений. Если вы цените фэнтезийные мотивы, исторические драмы и интригующие детективы, то этот сериал непременно стоит вашего внимания.
Сериал "Карнивал Роу" погружает зрителя в тёмное и интригующее приключение, полное тайн и неразгаданных секретов. Его уникальная манера повествования создаёт неповторимое ощущение мистики и загадочности, которые держат аудиторию в напряжении до последней серии.
Сериал изобилует многогранными персонажами и запутанной интригой, что придаёт ему глубину и добавляет пикантности к просмотру. Актёрская игра на высоте, особенно стоит отметить игру Орландо Блума и Кары Делевинь, которые мастерски передают эмоции своих персонажей, создавая неповторимую харизму на экране.
Оформление сериала заслуживает высших похвал. Каждая сцена пронизана деталями и атмосферой, погружая зрителя в мир "Карнивала Роу". Костюмы и декорации дополняют эту уникальную обстановку, подчёркивая эстетику сериала.
Однако стоит отметить, что сериал не лишён своих изъянов. Некоторые сюжетные линии могут показаться запутанными и сложными для восприятия, вызывая лёгкое замешательство у зрителя. К тому же, некоторые эпизоды могут быть затянутыми и медленными, что может вызвать определённую усталость при длительном просмотре.
В целом, "Карнивал Роу" представляет собой захватывающее и интригующее зрелище, которое заслуживает самого пристального внимания. Он предлагает уникальную атмосферу и оригинальный сюжет, но некоторые минусы всё же есть. Этот сериал обязателен к просмотру для всех поклонников мистики и тайн.