Богиня прайм-тайма

сериал Богиня прайм-тайма

Актеры:
Ольга Ломоносова, Александр Дьяченко, Лана Паули, Денис Карасев, Алексей Сосков, Михаил Хомяков, Алексей Колган, Александр Рапопорт, Валерий Баринов, Александр Резалин
Режисер:
Сергей Попов, Владимир Крайнев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 8 (26.02.2013)
Рейтинг:
6.31
В необъятных просторах дикой страны Талар разгорается загадочная война, окутанная пеленой таинственности и непредсказуемости. Российские тележурналисты Ольга Шелестова и Никита Беляев пускаются в рискованное путешествие на передовую, дабы запечатлеть на киноленту несколько репортажей о происходящих там событиях. По возвращении Ольга принимает решение пересесть в другой автомобиль, к уже знакомым коллегам по перу, дабы успеть вовремя к эфиру. Однако с той самой поры она бесследно исчезла, как будто растворилась в воздухе. В ее гостиничном номере царит хаос и разрушение – явно не признак обычного грабительского набега! Очевидно, что пропажу Ольги нельзя списать на банальное преступление. Никита Беляеву приходится возвратиться в столицу один, оставшись без своей напарницы и спутницы по опасной миссии. Однако эта неожиданная разлука вызывает подозрения среди коллег – как же так получилось, что Ольга пропала, а он остался невредимым? Неужели он не имел никакого отношения к случившемуся? Начальник канала и муж пропавшей журналистки Бахрушин вынужден доверять Беляеву, несмотря на возникшие сомнения. Ведь среди коллег нет ни единого свидетеля произошедшего. Вскоре из столицы Франции приходит шокирующая новость о том, что на одной из видеозаписей удалось запечатлеть лидера террористов – Акбара. И как оказалось, накануне исчезновения Ольга получила оттуда таинственную видеокассету. С тех пор она также бесследно пропала. Бахрушин понимает, что эти два события не могут быть простым совпадением и спешит отправиться в страну Талар на поиски своей возлюбленной жены Ольги. В это же время Никита Беляев знакомится с новой очаровательной ведущей Алиной Лавровой. Однако эта встреча оборачивается для него новыми опасностями и интригами вокруг таинственной красавицы Алины. Оказывается, на нее может быть совершено покушение, если она не захочет покинуть канал. И теперь Никита Беляев готов рисковать своей жизнью, чтобы спасти от грозящей опасности свою новую знакомую и коллегу Алину Лаврову.
Рецензии
В качестве пролога отмечу, что мой опыт ограничивается единственным погружением в мир прозы Татьяны Устиновой и одной экранизацией ее произведения, с которыми я имел честь ознакомиться. Однако, мое предвзятое отношение к отечественному телевидению было поколеблено именно этим сериалом, который выгодно выделяется на фоне остальных. Сериал динамичен и драматичен, он увлекает и не перегружен излишествами. В нем удачно сплетаются линии мелодрамы и детектива, приводя к интригующему финалу. Смотреть его было настоящее удовольствие. Действие разворачивается в Таларе, Москве и Париже.сюжет развивается стремительно, с каждой серией ситуация усложняется: поиски записи террориста Акбара и распутывание интриги против новоиспеченной ведущей Алины Лавровой. Детективная линия закручена вокруг таинственного исчезновения Ольги, гибели Столетова и поисков кассеты. Мелодраматическая же сосредоточена вокруг двух пар: Бахрушин и Ольга, Никита и Алина. Лаврова Алина — прелестная, обворожительная телеведущая, недавно вливавшаяся в команду центрального канала и имеющая немало недругов на рабочем поприще. Она знакомится с обаятельным ловеласом Никитой Беляевым, который предлагает ей свою помощь и поддержку. Никита и Алина — это пара, которая покоряет сердца зрителей своей искренностью и страстью. Вся редакция следит за их бурным романом с большим интересом. Бахрушин и Ольга вместе уже много лет, но разлука helps им осознать глубину своих чувств. Их финальная встреча — настоящее лекарство для души, настолько она настоящая и трогательная. Конечно, в первоисточнике все описано более реалистично и подробно, но если не обращать внимания на некоторые огрехи экранизации, сериал оставляет только положительные впечатления.
Сериал явился столь же посредственным, сколь и литературный первоисточник. В нём чувствуется некий производственный налёт мелодрамы, приправленный дешёвой детективщиной без малейшего намёка на интригу или напряжённость. Казалось бы, зачем вообще тратить время и средства на экранизацию столь блёклой "литературной жемчужины", которая не способна вызвать даже толику интереса у зрителя? Это скучно, как чтение телефонного справочника, тускло, как закаты над болотом, и непрофессионально, словно работу выполняли слепые котята. Актёры-статисты играют так, будто им заранее объявили, что "Оскар" им не видать даже в страшном сне, и на Каннском фестивале их присутствие было бы столь же уместно, как хоббитов на балу эльфов. Но российский зритель, к сожалению, уже привык глотать всё подряд, что ему преподносят отечественные режиссёры в погоне за сиюминутной выгодой. Главное - отбить вложенные в провал деньги, полученные от какого-то несчастного, решившегося на экранизацию столь примитивного "шедевра". И ладно бы всё это безобразие ограничилось одним эпизодом и забылось так же быстро, как только что съеденный пирожок. Но нет, один момент всё же врежется в память надолго - освобождение одной из главных героинь из плена. Это было настолько нелепо, что хочется воскликнуть: "Ну хоть бы что-то сделать прилично!" Мало того, что спасательная команда была набрана из массовки, так ещё и одеты были непонятно в какую форму, якобы советскую, но больше напоминающую костюмы участников реконструкции исторических битв. Эти "герои" открывают огонь на поражение во всё, что движется, и выпускают глаза из орбит от напряжения, освобождая соотечественницу. При этом они не оставляют никого в живых, словно выполняют заказ на полное уничтожение местной фауны. Но где же, спросите вы, пять миллионов долларов российского честного олигарха? Об этом сценарий умалчивает столь же бесстыдно, как политики об обещаниях на предвыборных дебатах. Весь этот безумный эпизод вызывает нечто среднее между гомерическим хохотом и желанием задать кому-нибудь вопрос про происхождение жизни во Вселенной. После такого уже начинаешь сомневаться, смотрел ли ты вообще мелодраму или это была комедия в стиле "Русский спецназ". Итак, можно ли посмотреть этот сериал? Да, можно. Нужно ли? Это уже вопрос из разряда шекспировских - быть или не быть. В данном случае, пожалуй, лучше воздержаться от столь радикального решения и заняться чем-нибудь более полезным, например, чистить картошку на кухне.