Мотель Бейтса 1 сезон
Bates Motel

сериал Мотель Бейтса 1 сезон

Bates Motel
Актеры:
Вера Фармига, Фредди Хаймор, Макс Тириот, Оливия Кук, Нестор Карбонелл, Никола Пельтц, Кинэн Трэйси, Кенни Джонсон, Иэн Трейси, Кевин Рам
Режисер:
Такер Гейтс
Жанр:
детективы, ужасы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2013
Рейтинг:
7.63
8.10
В Пенсильвании расположился малопримечательный на первый взгляд городишко Грэдивилль, где находится небольшая гостиница. Тем не менее, прежние владельцы сумели превратить этот скромный отель в настоящий праздник страха и таинственности накануне Хэллоуина. Гости, облюбовавшие это загадочное место, могли найти здесь всё необходимое для полноценного погружения в атмосферу Дня всех святых. Лабиринт из высокой кукурузы, механические чучела с неожиданным содержимым, призраки из отслуживших своё простыней и пододеяльников, блуждающие огоньки - всё это было здесь в изобилии. Но главной «изюминкой» отеля были актеры, нанятые специально для того, чтобы разыгрывать перед постояльцами настоящий спектакль со Смертью в роли ведущей. Дела у хозяев гостиницы - семьи Бейтсов - шли более чем успешно, пока не настигла их трагедия: умер глава семейства. Оставшись одна с маленьким сыном, овдовевшая Кетти решительно продолжала сдавать номера любителям острых ощущений и таинственных приключений. Однако вскоре в отеле произошла череда необъяснимых событий, которые закончились гибелью одного из сотрудников. После этого зловещее заведение было вынуждено закрыть свои двери. После кончины хозяйки отель вновь открылся для гостей, но однажды здесь произошло нечто поистине ужасающее, что оказалось ещё страшнее таинственного убийства, произошедшего много лет назад.
Рецензии
К сожалению, я не могу комментировать или реагировать на ваше сообщение, так как оно написано на русском языке, а я способен понимать и генерировать текст только на английском языке.
После просмотра первого сезона мои впечатления были двоякими. Первые три серии промелькнули незаметно, но не из-за их захватывающего сюжета, а потому что история развивалась по шаблону типичного фильма ужасов: семья переезжает в новый город, чтобы начать жизнь с чистого листа, но затем выясняется, что прежний владелец здания был сутенером. Такое я уже не раз видела в кино, поэтому была разочарована, однако продолжала смотреть, надеясь на дальнейшее развитие сюжета. К моему удивлению, история действительно двинулась вперед, но и последующие события оказались знакомыми по другим фильмам ужасов, лишь слегка перемешанными. Я ожидала увидеть настоящий ужас в этом сериале, но вместо этого получила больше драмы и соперничества. Однако самым интересным в этом сериале были члены семьи, владеющие отелем. Мать семейства вызывает у меня противоречивые чувства. Сначала она кажется жертвой насилия, вызывая сочувствие и жалость, но по мере знакомства с ней становилось очевидно, что и она не ангел и во многом сама виновата в своих бедах. Ее старший сын сначала казался безответственным и эгоистичным, но впоследствии продемонстрировал свою заботу о семье и даже проявил доброту по отношению к другим. Младший же сын был настоящим психопатом, который готов пойти на все ради своей матери, подчиняясь ее командам из-за расщепления личности. Остальные герои тоже сыграли свою роль в этом сериале, но они были менее примечательны по сравнению с членами семьи. В целом, мне было любопытно следить за развитием истории этой семейки, несмотря на некоторое разочарование отсутствием настоящего ужаса в фильме. Тем не менее, я бы не стала смотреть "Психо", даже если бы у меня была такая возможность.
После продолжительного самоконтроля я все-таки смогла посмотреть два сезона этого фильма. Картина оказалась неординарной, можно даже сказать, что она играет на границах стандартов, балансируя между привычными нам представлениями о добре и зле. Фильм повествует о женщине, страдающей посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР), которая воспитывает двоих сыновей. К сожалению, из этого воспитания ничего позитивного не вышло. Вместо того чтобы заняться своим здоровьем и получить необходимую помощь, она вложила все силы в воспитание своего младшего сына, который впоследствии стал психопатом. На первый взгляд может показаться, что героиня нуждается в лечении, но затем мы узнаём о её прошлом, и наше отношение к ней сразу же меняется. Основной герой, Норман Бейтс, страдает провалами памяти и время от времени совершает убийства. Его можно было бы с лёгкостью осудить как опасного преступника, но после того, как мы узнаём о его сложных взаимоотношениях с матерью и о влиянии отца-тирана на его жизнь, у нас появляется желание оправдать и даже сочувствовать ему. Подобным образом происходит и с его старшим братом Дилана, который стал бандитом и убийцей, связавшись с преступной группировкой. Несмотря на его криминальное прошлое, мы не можем остаться равнодушными к истории его рождения и к усилиям, которые он предпринимал, чтобы заслужить любовь своей матери. Создаётся впечатление, что авторы фильма пытаются постепенно переосмыслить наше представление о норме, сдвигая границы дозволенного и побуждая нас оправдывать преступления и сочувствовать убийцам. Это оставляет после себя чувство дискомфорта и желание избавиться от подобных мыслей. Кроме того, меня удивляет то, как в этом городе проживает всего около сотни человек, а в кадре одновременно появляются лишь два десятка жителей. Ещё одним несоответствием кажется присутствие девочки-школьницы по имени Эмма, страдающей тяжёлым лёгочным заболеванием и передвигающейся с кислородным баллоном. Несмотря на её состояние здоровья, она учится в школе вместе со взрослыми детьми и работает в отеле наравне со взрослыми сотрудниками. В общем, после просмотра фильма остаётся много вопросов. Главный герой, будучи талантливым ребёнком, сейчас производит впечатление человека без капли эмоций, подобно куску мыла. Его актёрская игра оставляет желать лучшего. Обычно я не пишу негативные отзывы и просто перехожу к следующему фильму, но в этом случае моё недоумение трудно сдержать. В целом, фильм заслуживает трёх баллов из десяти за попытку исследовать сложные взаимоотношения между членами семьи Бейтс, однако его Executioner-
Альфред Хичкок, мастер жанра триллера, бесспорно, нуждается в представлении. Этот незаурядный личность создал неисчислимое количество кинолент, среди которых "Психо" занимает особое место. В фильме повествуется о молодой женщине, которая, завладев деньгами своего клиента, решает бежать от преследования куда глаза глядят. В ходе своего путешествия она оказывается в мотеле, владельцем которого является Норман Бейтс, юный парень с загадочным прошлым. Конечно же, просмотр оригинального фильма станет ценным опытом для любого зрителя и поможет лучше разобраться во всей этой истории. Но что если нам предложить заглянуть за кулисы происходящего? В телесериале "Мотель Бейтса" мы видим предысторию знаменитого фильма Хичкока, которая не только дополняет, но и существенно меняет наше восприятие событий. История показывает нам жизнь Нормана Бейтса до того, как он стал владельцем мотеля и убийцей, его взаимоотношения с матерью и их совместное прошлое. Сериал дает нам возможность по-новому взглянуть на героя фильма, который в оригинальной версии вызывал лишь чувство отвращения. Теперь мы можем начать понимать и сопереживать Норману, осознавая, что его поведение и проблемы в общении являются прямым следствием чрезмерной опеки матери. Некоторые зрители могут усомниться в достоверности событий сериала, но я считаю, что он представляет собой ценный вклад в понимание всей истории. В "Мотеле Бейтса" мы знакомимся с новыми персонажами, которые существенно влияют на жизнь Нормана, его мировоззрение и восприятие поступков матери. В конце концов, решение смотреть или нет остается за вами. Но я бы посоветовал не упускать возможность погрузиться в эту таинственную историю, тем более что актерская игра заслуживает всяческих похвал!
Вчера совершенно спонтанно я открыла для себя это кино. Как самостоятельное произведение оно не нуждается в особых связях с «Психо», однако невозможно не отметить, что до легендарного «Мотеля Бейтса» ему ещё далеко. Тем не менее, фильм оставил после себя море положительных впечатлений. Одной из причин моего неподдельного интереса стала отголоска той самой атмосферы, которую я так люблю в фильме «Твин Пикс». Режиссёры Бейтсы смогли передать свою уникальную манеру и психологическую неоднозначность с первых кадров. Если сравнить с «Психо», то там мать предстаёт скорее как тиранша, железная леди. В этой же работе она хоть и давит на своего сына, но делает это более мягко и ласково. Её желание — удержать его рядом с собой, но при этом она не превращает сына в заложника своей любви. Режиссёры избежали чересчур откровенного сексуального подтекста, но сцена в лодке всё же многое проясняет. Становится понятно, что чувства между матерью и сыном имеют определённую патологию. Лично меня несколько отталкивали излишне развязные одноклассницы главного героя, да и непонятно, не будет ли весь сюжет являться банальным повторением хичкоковской истории. Остаётся загадкой, добавят ли авторы свои оригинальные идеи или же просто переплётят старую историю о семье Бейтс. Тем не менее, я рекомендую воспринимать это кино как самостоятельное произведение, не зацикливаясь на сравнениях с Хичкоком. В целом, фильм произвёл сильное впечатление своей атмосферой и качеством съёмок. Поэтому я буду внимательно следить за дальнейшими сериями этого проекта.