Мешок с костями
Bag of Bones

сериал Мешок с костями

Bag of Bones
Актеры:
Пирс Броснан, Мелисса Джордж, Аннабет Гиш, Аника Нони Роуз, Мэтт Фрюэр, Джейсон Пристли, Кэйтлин Кармайкл, Питер МакНейл, Уильям Шэллерт, Дебора Гровер
Режисер:
Мик Гэррис
Жанр:
ужасы, драмы
Страна:
США
Вышел:
2011
Добавлено:
2 серия из 2 (18.12.2011)
Рейтинг:
6.11
5.70
Загадочный сюжет повествует о писателе Майкле Нунене, погрузив нас в жизнь этого виртуоза слова, чье творчество было овеяно мистикой и ужасами, пока фатальною судьбою не была унесена его супруга Джоанна. Пока она находилась в этом мире, Майкл был неиссякаемым источником вдохновения, рождающим бесценные романы. Но после того как над землей сомкнулись крылья летального рока, мужчина погрузился в пучину отчаяния и заточил себя в кабинете, предаваясь размышлениям о своей жизни и поступках. Казалось бы, все дороги для знаменитого писателя были закрыты, и близких людей не осталось рядом. Но судьба, столь же непредсказуемая, как и творения Майкла, приготовила ему встречу с девушкой по имени Мэтти. Эта обаятельная чертовка вернула душевное равновесие впавшему в депрессию мужчине и пробудила в нем пламя любви. И вот начинается головокружительное танго двух сердец, полное неожиданных поворотов: таинственные сны, интриги родителей Мэтти, а также постоянное присутствие Джоанны, которое преследует Майкла повсюду. Но несмотря на все эти коллизии, герой наш остается благодарным судьбе за такой загадочный и неожиданный виток своей истории. С открытым сердцем он встречает невзгоды и проблемы, которые обрушиваются на него подобно лавине. Майкл находит в себе силы справляться со всеми вызовами и преодолевать их с необычайным мужеством и изобретательностью. Ведь для настоящего мастера своего дела, таким как он, нет ничего невозможного.
Рецензии
Каждый человек способен совершить ошибку, и это не имеет значения, насколько она может быть грубой или серьезной. Важно понимать, что любое действие влечет за собой определенные последствия, которые могут проявиться незамедлительно или через какое-то время. Это подобно эффекту бабочки: даже малейшее движение крыльев способно спровоцировать ураган где-то в другом конце планеты. Перефразируя данную мысль, можно сказать, что каждый из наших шагов подобен взмаху крыла бабочки. Он может иметь незначительное влияние здесь и сейчас или же стать причиной значительных изменений там и тогда. Таким образом, жить нужно с оглядкой на будущее и прошлое, постоянно осознавая последствия своих действий. Применительно к фильму "Мешок с костями", данная идея выступает красной нитью через всю историю. Это повесть о реальных и жизненных ситуациях, которые порой непредсказуемы и пугающи. Как и в жизни, здесь мы видим последствия прошлых действий персонажей, которые обрушиваются на них подобно урагану. Фильм начинается с представления главных героев и завязки сюжета, но это лишь вершина айсберга. История разворачивается туманно, а отдельные эпизоды могут показаться даже бессмысленными. Однако первая часть задает тон истории и ставит перед зрителем множество вопросов, которые он будет пытаться разрешить на протяжении всего повествования. Замкнутой территорией в духе Кинга выступает город "Темный след" с его пугающими окрестностями. Это место притягивает главного героя, Майка, и призраки прошлого побуждают его к расследованию. Город населяют недружелюбные жители, домик на берегу озера с уникальным интерьером, живописные пейзажи – все это предстает перед зрителем во время утренних пробежек Майка. Он любуется красотами местных ландшафтов и не переставая повторяет: "Прекрасное место для смерти". В следующей серии действие разгорается, добавляя динамики истории. Сюжет, до этого туманный, начинает закручиваться в клубок тайн и загадок. Но затем все резко обрывается одним взмахом топора, делая историю еще более напряженной на подходе к развязке. Актерский состав фильма заслуживает особого внимания, будучи одним из факторов успеха. Однако местами Мелисса Джордж чересчур переигрывала. Тем не менее визуально картина производит достойное впечатление, пусть и прослеживается сериальная концепция. И все же фильм вытягивают жесткие и пугающие сцены, которых здесь в изобилии. Вообще "Мешок с костями" – это история о том, как наше прошлое может возвращаться к нам подобно призраку, напоминая о совершенных ошибках. Как и в жизни, фильм показывает, что от каждого нашего шага зависит много аспектов наших жизней. Иногда хочется жить одним днем и не думать ни о чем грядущем, но часто последствия наших действий не замедляют дать знать о себе. В итоге, "Мешок с костями" оставляет после себя чувство актуальности благодаря своей идее о реальном и жизненном опыте. Это фильм, который заставляет задуматься над тем, как наше прошлое может вернуться к нам подобно призраку и напоминать о совершенных ошибках.
В последние несколько телесезонов закрепилась мода на приглашение голливудских звезд первой величины для съемок в сериалах и мини-сериалах. Особенно это заметно на канале Home Box Office, который считается эталоном качества в мире сериалов, и актеры с удовольствием соглашаются на роли там. Первопроходцем стал Стив Бушеми, сыгравший главную роль в "Подпольной империи", затем Шон Бин в "Игре престолов" добавил славы HBO. В сериале "Милдред Пирс", вышедшем практически одновременно с этими хитами, блистательная Кейт Уинслет мастерски перевоплотилась в сильную и драматическую героиню. Однако не только HBO может похвастаться приглашением знаменитостей. В этом сезоне канал A&E тоже не отстает, позвав на главную роль Пирса Броснана, который после недавних провалов на большом экране явно нуждался в подобном амплуа. Решение сняться в экранизации Стивена Кинга было рискованным, но многообещающим. Сюжет сериала "Мешок с костями" повествует о писателе Майкле Нунане, переживающем творческий кризис после внезапной смерти жены. Он решает вернуться в родной провинциальный городок на берегу таинственного озера Темный След. Классический антураж хоррора налицо: дом у озера кишит призраками, а у каждого жителя найдется скелет в шкафу. Но получился ли настоящий ужастик? Ответ – нет. Несмотря на попытки напугать зрителя, сериал не вызывает страха. Возможно, виной тому заранее предсказуемые ужасы и отсутствие постоянного напряжения. Однако это не значит, что "Мешок с костями" – провал. Напротив, он больше напоминает триллер, хоть и не безупречный. Благодаря передышкам между напряженными моментами у зрителя есть время сосредоточиться на драматической стороне сериала, которая оказалась наиболее удачной. В этом заслуга прежде всего Пирса Броснана, полностью вжившегося в роль Майкла Нунана и продемонстрировавшего свой актерский талант. К слову об актерах, стоит отметить и других исполнителей ролей: Мелиссу Джордж, Аннабет Гиш и Кэйтлин Кармайкл. Каждая из них органично вписалась в историю и добавила сериалу шарма. Даже если "Мешок с костями" не стал полноценным хоррором или триллером, он все равно увлекает своей интригующей сюжетной линией и неожиданными поворотами. Хорошо прописанные персонажи и нарастающее напряжение делают его заслуживающим внимания зрителем. Тем не менее, финал сериала слегка разочаровал из-за неубедительных сцен погони и борьбы с ножницами. Но это можно простить, учитывая все вышесказанное. В итоге, канал A&E подарил зрителям вполне достойный подарок в уходящем году, представив сериал "Мешок с костями".
Чего взыскует зритель от сеанса страха? Непрерывного натуживания нервов? Ужасных чудовищ или восставших мертвецов? Невозможных случаев, лишенных логического объяснения?.. Или же чего-то более возвышенного? Например, чего-то, что зашкаливает за пределы вампиров и колдуний. "Мешок костей" Стивена Кинга явно перегибает палку в этом направлении. Хотя, признаться, я скорее отнес бы этот фильм к мистике, но коль автор упорствует на ужасах, не стану спорить. Влияет ли прошлое на настоящее? После ознакомления с этим фильмом Вы убедитесь в том, что да, оно влияет. Более того: на грядущее оказывает воздействие даже прошлое предков. Каждое деяние оставляет след. В этом убедился главный герой, который по сюжету сочиняет романы, причем отнюдь не плохие. Его жизнь можно было бы назвать образцовой: любящая жена, ставшая музой, интригующая работа, в которой он котируется и знаменит. Пожалуй, единственного не хватало - ребенка. Но готов ли Майк Нунан - главный герой фильма - к отцовству? Отнюдь нет. Однако происходящие события и их исход продемонстрируют главному герою, что отец - вот настоящая главенствующая роль каждого мужчины. Ключевой момент фильма - утрата. Во время очередной встречи с читателями жена Майка Джо попадает под автобус и умирает на руках у мужа... Ошеломление и слезы... Такая громадная утрата приводит героя в дом на озере, куда его жена часто ездила. И тут начинают твориться вещи, которые трудно описать словами... Не знаю уж, как это удалось Стивену Кингу... Лучше оставить эту часть для Вашего личного просмотра. Но чтобы слегка приоткрыть завесу тайны, скажу, что прошлое и будущее оригинальным образом переплетаются, давая зрителю возможность узнать причину происходящего. Также неожиданно, как внезапно ушла из жизни Джо Майк, в его жизнь вторгается девочка Кай и ее мама. Это дополняет сюжет и делает его более многогранным, но не выбивается из основной идеи фильма. Как ни странно, все лирические отступления, в конце концов, складываются воедино - "Мешок костей". Замечательная игра Пирса Броснана в главной роли и всего актерского состава не оставят Вас равнодушными и заставят поверить в происходящее на экране без малейших усилий. Стоит также отметить, что весь фильм пронизан мистической атмосферой, присущей всем произведениям Кинга, прекрасно дополненной звуковым сопровождением. Однако единственной слабой сценой можно считать момент с ножницами. Борьба мужчины с пожилой женщиной выглядит глуповато и слегка наивно... Но, скажем так, "счастливый конец" перекрывает предыдущие неудачи. Еще один спорный момент в самом конце, когда полиция уходит из дома Майка и он предлагает девочке, которую неоднократно пытались утопить, поплавать на каноэ... С одной стороны - это подтверждение тому, что больше нет причин для страха, но с другой... - явный отрыв от реальности... Не думаю, что в настоящей жизни хоть один человек поступил бы так. После просмотра фильма остаются единые впечатления, которые можно сравнить с хорошим вином. Напряженные моменты удачно чередуются с лирическими отступлениями и дают возможность зрителю осмыслить происходящее, построить догадки и просто расслабиться. Считаю ли я это достоинством? Безусловно, да! Если Вы со мной согласны, то этот фильм позволит Вам приятно провести время в мистической атмосфере и прикоснуться к тайне, открытой только для Вас.
В мире кинематографа бытует мнение, что некоторые артисты будто рождены для определенных амплуа. Так, например, Пирс Броснан предстаёт в образе писателя уже во второй раз - сначала в фильме "Призрак", а теперь в мини-сериале "Мешок с костями". Этот актер мастерски вживается в роль интеллектуала, что не может не радовать ценителей его таланта. Режиссер Фрэнк Д. Гаррис также не новичок в экранизации произведений Стивена Кинга. Несмотря на то, что "Мешок с костями" предназначен для телевидения, а не для больших экранов, он производит достойное впечатление и оставляет после себя незабываемые воспоминания обо всех лучших экранизациях творений этого мастера ужасов. Каждый, кто посмотрит этот мини-сериал, сразу же вспомнит все наиболее удачные адаптации произведений Кинга. Все эти фильмы так похожи друг на друга, что создается впечатление, будто они были сняты одной и той же командой или под чутким руководством самого автора или его ассистентов. Гаррис мастерски передает атмосферу произведений Кинга в своих экранизациях. Однако не всегда удается сделать фильм достаточно захватывающим, чего нельзя сказать о "Мешке с костями". В главной роли снялся Пирс Броснан, что гарантирует высокое качество работы над сериалом и уважение к оригинальному произведению. Сюжет повествует об осиротевшем писателе, который решает уехать в глубинку, чтобы спрятаться от своих кошмаров. История эта не нова, но мастерство авторов и актерского состава делает ее живой и яркой. Несмотря на скромный бюджет, фильм получился продуманным до мелочей. Действий в сериале немного, но четыре часа экрана настолько богаты событиями, происходящими в провинциальном городке, что он воспринимается как настоящее произведение искусства. Зритель вместе с главным героем Майком Нуненом переживает все перипетии истории и испытывает настоящий страх, когда тот находит очередной труп. Второстепенные персонажи также не остаются в тени. Несмотря на то, что происходят поистине мистические вещи, фильм строго придерживается стиля и духа произведений Кинга. Соответствующая музыка и жестокие ракурсы помогают создавать нужную атмосферу. Этот фильм можно условно разделить на две категории зрителей: любители триллеров и мистики, а также поклонники таланта Пирса Броснана. Я сам был так впечатлен этой экранизацией, что пересмотрел еёagain. Очень трудно припомнить другие фильмы, которые бы производили подобное впечатление. В заключение можно сказать, что "Мешок с костями" - это мистический триллер высшего качества, достойная работа авторов и актерского состава. Без сомнения, я бы не отказался от продолжения этой истории.
В этом телесериале собраны персонажи, чья злодейская сущность столь гротескна, что они буквально извергают хохот, достойный самых коварных интриганов. Однако смеяться здесь нечему: это отнюдь не комедийное шоу. Главный герой предстает перед нами в образе человека, чья психика столь шаткая, что она походит на декорации, колеблющиеся под ветром. Диалоги, которые развертываются между персонажами, кажутся такими примитивными и банальными, как будто они были списаны со страниц детской книжки. Кажется, что авторы просто взяли один шаблон и наложили его поверх другого, создав таким образом некий причудливый коллаж. Главный герой воспринимает существование призраков как само собой разумеющееся, даже несмотря на то, что они появляются у него дома. Он ведет себя так, будто видит их каждый день, и не испытывает никакого страха или хотя бы недоверия. История развивается так стремительно, что зритель теряется в лабиринте событий: то герой едва не сбивает дочь женщины на дороге, а через мгновение уже готовится защищать эту самую женщину от местного злодея. Авторы явно решили пойти по пути наименьшего сопротивления и вместо того, чтобы создать хоть какую-то предысторию для глюков главного героя, просто перебрасывают зрителя из одной реальности в другую без всякого предупреждения. Вот ты смотришь на нормальный кадр, а в следующий момент уже погружаешься в гущу галлюцинаций и видений. Но зачем нам плавные переходы между событиями? Разве не достаточно просто перескочить от одного эпизода к другому, как это делают герои телесериала? Такой себе подход, который трудно назвать удачным или хотя бы оригинальным. Это всего лишь очередная попытка угодить широкой аудитории, вместо того чтобы предложить что-то действительно новое и заслуживающее внимания.