Андрей Рублев
Страсти по Андрею

сериал Андрей Рублев

Страсти по Андрею
Актеры:
Анатолий Солоницын, Иван Лапиков, Николай Гринько, Николай Сергеев, Ирина Тарковская, Николай Бурляев, Юрий Назаров, Юрий Никулин ст., Ролан Быков, Николай Граббе, Михаил Кононов, Ирина Мирошниченко, Болот Бейшеналиев, Игорь Донской, Николай Глазков, Николай Кутузов, Анатолий Обухов, Дмитрий Орловский, Александр Титов, Владимир Титов, Асанбек Умуралиев
Режисер:
Андрей Тарковский
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1966
Добавлено:
сериал полностью из 2 (17.05.2018)
Рейтинг:
8.21
8.00
В XV веке Русь находилась в плачевном состоянии: междоусобные распри и враждующие кланы буквально терзали страну, не суля ничего, кроме мрачного будущего. Внешние противники тоже не дремали, выжидая удобного момента для нанесения удара по уже израненному государству. Под гнетом этих бедствий больше всех страдал простой народ, оказавшийся в центре бури безденежья, голода и отсутствия каких-либо надежд на лучшую жизнь. В такое тревожное время на исторической сцене появляется блестящая звезда русской живописи — Андрей Рублев. О судьбе этого талантливого мастера история умалчивает, оставляя лишь Fragmente скудных сведений о его жизни и творчестве. Но именно в этом проекте мы углубимся в изучение гениальных полотен Рублева, чтобы через них воссоздать эпоху его жизни и деяний. Разнообразие словарного запаса в тексте будет представлено следующими синонимами и богатой лексикой: * вместо "разрывают" можно использовать "расчленяют", "поглощают", "раздирают"; * к словам "междоусобицы" и "враждующие кланы" подходят синонимы "внутренние распри", "конфликты между боярами", "феодальные войны"; * для слова "страдает" можно использовать "испытывает тяготы", "подвергается лишениям", "оказывается во власти бедствий"; * вместо "осталось не так много" подойдут выражения "сохранились лишь обрывочные сведения", "недостает достоверной информации", "источники скудны и фрагментарны". Пример текста с расширенным объемом и синонимами: В XV веке Русь пребывала в состоянии перманентного кризиса, когда междоусобные распри и противоборствующие кланы поглощали страну, не оставляя ни малейшей надежды на светлое будущее. В это время внешние враги подстерегали любую возможность для наступления, желая воспользоваться слабостью государства и обрушить свой гнев на беззащитное население. Под ударами этих бедствий более всех страдал простой народ Руси, оказавшийся в эпицентре бури лишений и нищеты. Бесконечные войны истощали казну, вызывая голод и нужду среди населения, а перспективы на лучшую жизнь тускнели с каждым днем. В такой мрачный период русской истории засияла блестящая звезда искусства — Андрей Рублев. О его судьбе историки могут лишь гадать, так как дошедшие до нас свидетельства о живописце фрагментарны и скудны. Однако именно в этом проекте мы углубимся в изучение гениальных творений мастера, чтобы через них воссоздать эпоху его жизни и деяний. Вместо "о судьбе этого талантливого мастера история умалчивает" можно использовать: * "история скупо делится подробностями о жизни и творчестве этого гениального живописца"; * "сведения о Рублеве крайне отрывочны, оставляя нам лишь туманные образы его великих произведений"; * "все попытки проследить судьбу Андрея Рублева сталкиваются с нехваткой достоверной информации и фрагментарностью сохранившихся данных". Для слов "досконально" и "воссоздать эпоху Рублева" подойдут синонимы: * вместо "досконально" можно использовать "подробно", "всей глубины", "пристально"; * к слову "воссоздать эпоху Рублева" подходят выражения "оживить эпоху через его творения", "погрузиться в мир XV века вместе с полотнами мастера", "прочувствовать атмосферу времени, глядя на шедевры Андрея Рублева". Пример расширенного текста с использованием синонимов: В XV веке Русь находилась в постоянном кризисе, когда междоусобные распри и противоборствующие кланы раздирали страну, не оставляя никакой надежды на светлое будущее. В это время внешние враги подстерегали любую возможность для наступления, желая воспользоваться слабостью государства и обрушить свой гнев на беззащитное население. Под ударами этих бедствий более всех страдал простой народ Руси, оказавшийся в эпицентре бури лишений и нищеты. Бесконечные войны истощали казну, вызывая голод и нужду среди населения, а перспективы на лучшую жизнь тускнели с каждым днем. В такой мрачный период русской истории засияла блестящая звезда искусства — Андрей Рублев. История скупо делится подробностями о жизни и творчестве этого гениального живописца, оставляя нам лишь туманные образы его великих произведений. Однако именно в этом проекте мы углубимся в пристальное изучение гениальных творений мастера, чтобы через них погрузиться в мир XV века и прочувствовать атмосферу того времени. Таким образом, расширенный текст с использованием синонимов и богатой лексики не только увеличивает объем, но и придает ему большее разнообразие и выразительность.
Рецензии
В шестой десяток двадцатого столетия погрузилась съемочная группа, презентующая зрителям историческую драму об Андрее Рублеве, мастере искусств пятнадцатого века, чья жизнь протекала в периоды беспорядков и варварства. Проект охватывает временной промежуток с начала столетия до двадцать третьего года, являясь широким сререзом четверти века, а потому представляя собой значительную часть жизни для одного человека, тем более столь приближенного к высшим чинам. Важно отметить, что лента создана в эстетике классических советских фильмов и подразделяется на несколько эпизодов. Режиссером проекта выступил Андрей Тарковский, признанный мастер своего дела в широких кругах зрительской аудитории. Среди его работ особое место занимают такие шедевры, как "Зеркало" и "Сталкер", ставшие известными в свое время, хоть и не вошедшие в число бессмертных киноклассиков. Очередным важным шагом Тарковского стала приглашенная им команда талантливейших актеров, чье мастерство настолько виртуозно, что оно буквально завораживает. В фокусе сюжета находится, естественно, Андрей Рублев, роль которого блистательно исполняет Анатолий Солоницын. Его игра столь прочувствованная и глубокая, что она оставляет неизгладимое впечатление. Отдельно стоит упомянуть и Иван Лапикова в роли Кирилла, столь колоритного персонажа, чья актерская игра составляет существенную часть атмосферы всей ленты. Вспоминаются также Николай Глазков и Николай Гринько, каждый из которых справился со своей ролью на отлично. Не обошлось без упоминания Николая Сергеева в роли Феофана Грека - этот персонаж получился поистине исторически достоверным и интересным. В целом, проект вышел довольно удачным для своего времени, хоть и не может похвастаться большим количеством поклонников среди современной аудитории. Тем не менее, он безусловно заслуживает внимания зрителей, стремящихся к погружению в историю отечественного кинематографа.