сериал Абхай 2 сезон
Abhay

Актеры:
Сандипа Дхар, Кунал Кхему, Нааз Норози, Анупурия Гоенка, Манини М. Мишра, Иван Родригес, Дипак Тиджори
Режисер:
Кен Гхош, Самар Шайкх, Куки В. Гулати
Жанр:
криминальные, триллеры
Страна:
Индия
Вышел:
2020
Добавлено:
8 серия из 8
(22.10.2020)
Рейтинг:

Во втором сезоне нашумевшего индийского телесериала "Абхай" зрителя погружают в пучину напряжения и интриг, разворачивающихся в одном из элитных отделений полиции, где специализируются на расследованиях самых запутанных и жестоких преступлений. Здесь нередко попадают в руки правосудия серийные убийцы и настоящие психопаты, чьи мотивы порой непонятны даже самым опытным сыщикам.
Одним из блестящих представителей этого подразделения является офицер Абхай, на плечи которого ложится расследование дела о похищениях детей младшего школьного возраста. С каждым шагом становится все очевиднее: этот случай еще более обставлен тайнами и сложностями, чем могло показаться изначально. Как оказалось, подозреваемых может быть двое, каждый из которых способен на страшное преступление, и оба они могли бы оказаться виновными в том, что происходит.
В этой истории нет места для посредственности или неопытных детективов. Требовалась вся блестящая хитроумность и проницательность офицера Абхая, чтобы размотать клубок запутанных нитей этого дела. Он должен будет столкнуться с множеством загадочных улик, ложными следами и неожиданными поворотами сюжета, которые заставят его переосмысливать все, что он думал о происходящем.
Каждая серия этого захватывающего сериала наполнена напряжением и драматургическим мастерством. В ней есть место tanto для жестоких преступлений, сколько для тонких психологических портретов героев. Зрителя ждет настоящее испытание нервов, но оно того стоит, ведь только в такой атмосфере можно полностью погрузиться в мир индийского правосудия и его героев.
>> Сезон 2
Абхай / Abhay Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Индийское кино последнего десятилетия претерпело разительные метаморфозы, отойдя от классических канонов, с которыми мы были знакомы в детстве. Раньше это была палитра ярких эмоций, где сентиментальные мелодрамы расцветали красками и зажигательными композициями, а боевики славились триумфом честных и благородных героев, умалчивая о сценах насилия. Теперь же мы видим мрачные киноленты, пронизанные серо-желтым фильтром, где во главу угла ставятся жестокость, несправедливость, коррупция и грязная политика. Полицейские без зазрения совести избивают подозреваемых, а вечное противостояние между властью, полицией и прессой становится лейтмотивом многих фильмов. Иногда кажется, что индийские кинематографисты специально пытаются нарушить общепринятые каноны, настолько их творения бывают шокирующими.
Стоит ли осуждать этот новый вектор в развитии индийского кино? Вряд ли. Сперва я была очарована этой новой манерой, которая даже нравилась своей смелостью и откровенностью. Сериал «Сакральные игры» до сих пор производит неизгладимое впечатление своей глубиной и многогранностью. Однако теперь мне кажется, что это уже нечто типичное, потерявшее ту первоначальную свежесть и оригинальность.
Кажется, что индийское кино пытается подстроиться под общемировые стандарты, забывая о своих корнях и неповторимой индивидуальности. Я все еще тоскую по той яркой палитре эмоций и позитиву, которые были характерны для индийского кинематографа в прошлом. Возможно, стоит вернуться к истокам и вспомнить о таких классических фильмах, как «Танцор диска», чтобы вновь окунуться в ту неповторимую атмосферу, которая делала индийское кино уникальным явлением в мире кинематографа.