4400 (2021)
Сорок четыре сотни, Четыре тысячи четыреста , The 4400

сериал 4400 (2021)

Сорок четыре сотни, Четыре тысячи четыреста , The 4400
Актеры:
Амарр Мерритт, Джозеф Дэвид-Джонс, Захари Келлер, Brittany Adebumola, Autumn Best, Jennifer Cudahy, James Dolbeare, Cory Jeacoma, Khaliah Johnson
Режисер:
Дженис Кук-Леонард,Эви Йобиан
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
13 серия (HDRezka) из 13 (16.02.2022)
Рейтинг:
6.60
3.90
На протяжении века в таинственном направлении таинственным образом бесследно исчезли порядка четырех тысяч четырёхсот человек, ставших жертвами маргинализации общества. Лишь немногие обратили взор на их судьбу, будучи поистине заинтересованными в благополучии этих изгоев. Однако, нежданно-негаданно, современные герои нашей истории сталкиваются с поразительным открытием: эта компания пропавших без вести вдруг возвращается из небытия. Вот только люди, когда-то поглощенные неизвестностью, ныне пребывают в полной амнезии, подобно чистым листам бумаги, готовым к написанию новой истории своей жизни. Но что же судьба приготовила им в дальнейшем? Что ждет их на невидимом горизонте этой увлекательной саги? Лишь время даст ответы на эти интригующие вопросы.
Рецензии
Анализируя первые выпущенные эпизоды, я обратил внимание на интригующее название, которое напомнило мне о "4400", сериале, который я с увлечением смотрел в момент его выхода по телевидению на нашем пространстве (канале Sci-Fi). Он мне очень понравился, и меня мучило любопытство относительно продолжения. Вот почему, как только я наткнулся на него, я сразу же зашёл посмотреть, несмотря на гневные комментарии и скромный рейтинг на IMDb (примерно 3 из 10). К сожалению, мои ожидания не оправдались. Визуальное оформление сериала оставляет желать лучшего – кажется, что его создал начинающий специалист в качестве безоплатного тестового задания. Что касается актёрской игры и постановки, то они находятся примерно на таком же уровне, как любительские видео на YouTube. Но самое главное – это каст. Он просто провалился, насколько это возможно. Идея сериала – переделка того самого проекта двухтысячных годов, который фокусируется на сверхъестественных силах, будущем и других научно-фантастических приёмах. Важно отметить, что здесь нет расистов-маньяков-имбецилов! В ремейке мы видим, что 99,9% похищенных – это чёрные люди. То есть, их отбирали по расовым признакам. Более того, похитители продемонстрировали свою несостоятельность в интеллектуальном плане: они знают, что похищенные обладают способностями, но всё же дают им это оружие в свои собственные руки. Это просто безумие! Кроме того, действие происходит не в США, а судя по населению, скорее всего, в Африке. Как такое можно было снять вообще? Я понимаю необходимость квот для представителей этнических меньшинств и приоритет для гомосексуалистов, но даже в пропаганде есть свои пределы. Но здесь всё зашло слишком далеко – начиная от расового состава актёров и заканчивая спецэффектами и актёрской игрой. Всё плохо. Что касается сценария, то его даже упоминать не хочется – он был написан явно ПОСЛЕ съёмок, актерам просто показали оригинальный сериал, и они решили с помощью соломинки, кто кого будет играть. В общем, я не рекомендую этот сериал к просмотру вообще никому, даже представителям этнических меньшинств. Это просто безвкусное, бессмысленное подобие чего-то, что даже очень глупые люди постесняются назвать кинематографом. Просто ноль из десяти, абсолютный провал. Вместо того чтобы пытаться угодить всем, создателям сериала следовало бы сконцентрироваться на качестве истории и характерах персонажей, а не только на расовом составе актёров. В противном случае, мы получим то же самое безвкусное зрелище, которое напрочь лишено смысла и достоинства.
Являясь почитателем сериала "4400" 2004 года выпуска, я был огорчен столь неудачным финалом этого проекта. Однако новость о выходе ремейка возродила надежду на то, что продолжение будет иметь более связное и логичное повествование. С волнением ожидал я премьеры перезапуска, но к сожалению, мои ожидания не оправдались. Первая серия нового проекта оставляет желать лучшего. В ней отсутствует баланс между толерантностью и представлением различных меньшинств, что было органично вплетено в оригинальную историю без ущерба для общего впечатления. Но главным моим разочарованием является структура повествования. В первоначальном сериале нам представили как пропавших людей, так и правительственных чиновников, а их живые характеры позволили зрителям проникнуться симпатией к героям. В новом варианте мы знакомимся лишь с одним персонажем, да и то очень поверхностно. Ее историю нам и показывают в основном, тогда как других персонажей, несмотря на их количество, мы узнаём весьма мало. Стоит отметить, что актриса, играющая эту роль, наиболее удачно передаёт эмоции своей героини среди всех актеров нового сериала. Остальные же герои кажутся шаблонными и лишены той харизматичности, которая могла бы вызвать симпатию у зрителей. Момент похищения в ремейке также оставляет желать лучшего, в отличие от более плавного и динамичного его представления в оригинальном сериале. Актерская игра вызывает неоднозначные впечатления: только мать похищенной девочки предстает перед нами во всей своей красе, остальные же актеры выступают на среднем уровне и порой не дотягивают до требуемых эмоций. Что касается сценария, то он просто плох. Даже повторяющийся момент из оригинала в ремейке был перевра
Когда в начале 2000-х годов телеканал USA Network представил миру сериал "The 4400", это была настоящая революция в жанре научной фантастики. Взглянув на показатели на агрегаторе Rotten Tomatoes, становилось ясно, почему этот проект собрал столь лестные отзывы: рейтинг критиков составлял впечатляющие 95%, а зрительских симпатий удостоился 85%. Интригующий сюжет и достойный актерский состав добавляли ему еще больше шарма. К сожалению, даже столь многообещающее шоу не смогло избежать суровых испытаний, выпадающих на долю многих телепроектов. Забастовка Гильдии сценаристов и постепенное снижение рейтингов привели к тому, что финал сериала получился несколько смазанным. Однако, по крайней мере, в этом плане "The 4400" мог гордиться тем, что не дотянул до уровня антиутопии, созданной для экранизации "Игры престолов". Услышав о планах перезапустить культовый сериал, я был преисполнен надежд. Ведь за прошедшие 17 лет технологии и спецэффекты шагнули далеко вперед, что позволяло мечтать о настоящем шедевре, подобном перерождению "Звездного крейсера "Галактика"". Но первые два эпизода нового сезона показались мне настоящей катастрофой. Абсолютное отсутствие интриги, удручающее качество актерской игры – все это напоминало скорее любительское видео, чем полноценный телепроект. С трудом преодолев второе испытание, я заглянул на Rotten Tomatoes, чтобы узнать мнение зрителей о столь посредственном продукте. И вновь меня не удивил низкий рейтинг – всего 16%. Видимо, даже критикам хватило благоразумия осознать, что перезапуск "The 4400" не оправдал надежд. Оценивая перспективы продолжения просмотра, стоит обратить внимание на статистику количества зрителей в США. В сравнении с оригинальным сериалом 2004 года, новый проект продемонстрировал просто удручающие показатели: первая серия собрала всего лишь 0.54 млн., а вторая – и вовсе 0.36 млн. зрителей. И даже несмотря на то, что подобные цифры уже не так редки для современного телевидения, трудно представить себе более плачевное соотношение популярности между старым и новым "The 4400". Моя личная оценка перезапуску – твердое минус один из десяти. Ведь даже самый безнадежный проект заслуживает хотя бы минимального рейтинга в ноль, а здесь просто нет ничего, за что можно было бы ухватиться и дать хоть какую-то положительную оценку.
В попытке создать фильм о «обиженных» и «непризнанных» темнокожихх, чей талант и человечность превосходят представителей других рас, авторы совершили тактическую ошибку, выбрав название 44000. Это имя уже прочно ассоциируется со старым сериалом, который был живым и полным смысла, не затрагивая тему обиженных темнокожих рабов – вопрос, который американское общество уже неоднократно обсуждало. Если целью было выделить деньги именно на эту идею, то результатом стало полное провальное предприятие. В стремлении продемонстрировать таланты, авторы фильма упустили из виду главное: талант способен преодолеть любые барьеры цвета кожи. Как доказали Фредди Меркьюри, Эдди Мёрфи, Луи Армстронг и Фицджеральд, цвет кожи не имеет значения для признания таланта. К сожалению, в этом фильме собрался настоящий «фестиваль бездарностей», начиная от сценариста и режиссера и заканчивая актерским составом. Даже если бы каждый из них был гением, этого было бы недостаточно, чтобы спасти этот проект. В конце концов, как сказал один мудрый человек: «Много денег не гарантируют качество».
Некогда популярный телесериал безоговорочно превосходил свой нынешний ремейк во много раз. В нем имелся один краеугольный и критический просчет - так и осталось загадкой, что же все-таки произошло и по какой причине вдруг появились 4400 человек, с какими целями... К сожалению или к счастью, в переделке эту тайну раскрыли. Объяснение, увы, оказалось предельно банальным и неинтересным, оно могло бы быть придумано даже двенадцатилетним ребенком, сочиняющим фанфик по оригинальному сериалу. При этом, стоит отметить, этот ребенок явно исповедовал идеологию BML, поскольку объяснение содержало ответ на вопрос о том, почему среди 4400 преобладали темнокожие люди. На самом деле, это все равно что выбросить деньги на ветер. Автор ремейка явно не преследовал цель воссоздать дух и атмосферу первоначального сериала, даже если бы взял объяснение из его черновиков. Здесь совсем другая история, которая могла бы стать достоянием исключительно бедных афроамериканских районов, подобно сериалу "Черная молния". Впрочем, перевод этого ремейка на русский язык также не представлял особой ценности и был сделан явно зря.